Как выжить в Ботаническом саду)

Как уже и писала,мы ходили убирать в БС! В этот день мы его увидели с двух сторон. Внутренняя сторона оказалась мягко говоря не очень.Кто смотрел фильм Поворот не туда(хижина каннибала), тот меня поймет) Моя фантазия разыгралась не на шутку. Вобщем банальный американский ужастик: группа студентов отправилась на экскурсию и все в этом духе!) Там было как-то не по себе, много ходов и около одного стояли 2 пары мужских кроссовок и кошка смотрела на нас странно и была полнейшая тишина, не считая того, что я все время болтала, а потом удивляюсь почему мой голос сел) Когда шли к выходу (со внутреннего двора) мне все время казалось, что ворота вот- вот закроются и мы услышим: "Игра началась!!"  Вот все было как-то так)))














2 комментария:

Ivo Serentha and Friends комментирует...

My compliments for your blog and pictures included,I invite you in my photoblog "photosphera".

CLICK PHOTOSPHERA

Greetings from Italy

Marlow

Marina комментирует...

Thank you very much!)