Как выжить в Ботаническом саду)

Как уже и писала,мы ходили убирать в БС! В этот день мы его увидели с двух сторон. Внутренняя сторона оказалась мягко говоря не очень.Кто смотрел фильм Поворот не туда(хижина каннибала), тот меня поймет) Моя фантазия разыгралась не на шутку. Вобщем банальный американский ужастик: группа студентов отправилась на экскурсию и все в этом духе!) Там было как-то не по себе, много ходов и около одного стояли 2 пары мужских кроссовок и кошка смотрела на нас странно и была полнейшая тишина, не считая того, что я все время болтала, а потом удивляюсь почему мой голос сел) Когда шли к выходу (со внутреннего двора) мне все время казалось, что ворота вот- вот закроются и мы услышим: "Игра началась!!"  Вот все было как-то так)))














1 комментарий:

Marina комментирует...

Thank you very much!)