Наш Боря!)

Хеей,всем привет!) Наконец-то тепло, можно ходить без курточки,хотя с этим я бы не спешила, ближе к выходным обещают похолодание!Не люблю жару,мне нравится время, когда растаял снег и слякоть уже прошла, на улице тепло!
У меня целых 2 недели не будет фотоаппарата, то было сразу 2, теперь ни одного , единственное что осталось это телефон на  5 мегапикселей. Не знаю, как эти 2 недели буду выкладывать фотографии, да и вообще не помню,чтобы в последнее время я выходила без фотоаппарата, всегда беру его  с собой.
Сегодня опоздала на английский, всего на часик) когда пара идет 2 ч 30 мин час кажется пустяком) Зато успела забежать купить журнал ELLE GIRL за прошлый месяц, купила только из-за диска прилагающийся к нему, оказалась онлайн игра,не уверена что буду в нее играть. Но попробую, может и понравится!
На Пасху в академии проводился конкурс, у него нет названия,но мы назвали "Лучшие яйца"!) И конечно же Альбина там участвовала, ничего не может пропустить) Как, наверно, уже поняли надо было подключить фантазию и раскрасить яйца или придумать еще что-то)
Вот ее творения, сделала действительно хорошо,всем нам оочень понравился!






2 комментария:

Natalie комментирует...

Ну вот я не одна без фотоаппарата)))Держись)
А яйцо и в правду классное)

Marina комментирует...

ты тоже??бедняжка)
спасибо!)