Опять запуталась)

Ну вот,снова пишу в 12 ночи!( Завтра будет так же!У меня сегодня был насыщенный день и я безумно устала.
Я проснулась в 8 утра из-за кошки,которая забралась на стенку для того чтобы погрызть цветочки (она уже все цветы попробовала) и делала это очень шумно) К 10:00 мы поехали по магазинам и вернулись не с пустыми руками,что очень радует)покупки покажу позже. К 13:00 мне надо было на работу, поэтому в 12:10 я попращалась с родителями и моими покупками и побежала в метро, мне нужно было проехать всего одну станцию и я все равно умудрилась сесть не на ту сторону)вобщем как всегда)если я еду на станцию где я еще не была, а тем более где мне надо еще проехать на каком-либо транспорте я всегда беру с собой Альбину,без нее я не справлюсь)Она всегда заранее посмотрит дорогу и номер автобуса,не то что я наугад))Ну так вот, я нашла нужное направление,иду по переходу и вышла не туда, вернулась и нашла нужный выход(как мне показалось)) Вышла в незнакомом месте и вот тут у меня началась паника!Я не знала куда мне идти и к тому же телефон я забыл дома,часов нет, боялась, что опоздаю на работу.Все оказалось просто,мне нужно было всего лишь перейти через парк,точнее не идти,а бежать))Вобщем я пришла вовремя!Отстояла 4 часа и все это время думала о том как я вернусь домой и одену новенькую курточку!Когда пришла домой мама загоняла с примерками. одень так и эдак)Я уже так много написала,вам надоест читать,а мне так хочется спать, что я уже буду заканчивать. Несмотря на то, что у меня очень болят ноги и я устала учить физиологию и латынь Я СЧАСТЛИВА!!!!День удался,надеюсь у вас тоже!


аха...на фоне пылесоса) и как он попал в кадр)

1 комментарий:

Natali комментирует...

мне очень понравился твой блог:))
я уже стала твоим читателем:)
буду рада видеть тебя и у себя:))
http://nataliajurievna.blogspot.com/