08.05

Всем привет! Ну наконец-то потеплело и настроение самое лучшее! Суббота как всегда насыщенная: учеба, работа, скайп, уборка, фильмы и чипсы)
Недавно приобрела чудо средство. Долго искала подходящую пудру, я вообще не люблю мазюкать лицо тональником или пудрой, но слегка подкорректировать не мешало бы)) Так вот, когда я нанесла пудру на лицо я сразу не поняла, а где пудра?? Доставала девчонок с вопросами видно ее или не видно, что-то изменилось или нет??) Я слышала много хороших отзывов о ней и вот мои наблюдения: выравнивает цвет лица, скрывает недостатки кожи и главное ее не видно.
 Цвет светлее, чем на фото.Спонжик плохой, пользуюсь старым)
 Взяла корректор, также очень понравился.
Моя самая любимая тушь, у нее лучшая щеточка, ресницы удлиняет шикарно, хорошо разделяет, не осыпается и без комочков. Вроде все сказала!
Maybelline define-a-lash.
Как видите их у меня 3, так же есть Rimmel EXTRA SUPER LASH-имеет щеточку конической формы. Тоже не плохая, но меня не поразила.
Есть еще одна, но она не заслуживает внимания)
Эта песня так поднимает настроение.



Комментариев нет: