I am back)

Salut красавицы! Ну вот и закончилась ненавистная сессия!
Для меня лето началось только сейчас, поэтому я в отличие от многих хожу все еще беленькая, что меня расстраивает! Я думала, что  найду, чем занять себя летом, ноя ошибалась. Нет, я не совсем уж бездельничаю, работаю, где очень устаю и еле тепаю домой, но мне этого мало! Хотела походить по достопримечательностям и  заняться английским, но мама права я ужасная лентяйка)
На работе я на такое насмотрелась. Во-первых, я не знаю кто сказал девушкам, что спортивные штаны или шорты можно носить с каблуками, во-вторых, ужасно некрасиво и даже противно смотреть на стринги (и даже больше)  просвечивающиеся из под платья, штанов или  шорт , в- третьих, надевая микрошорты или шорты с завышенной талией убедитесь, что ваша фигура это позволяет, лучше наденьте юбку в пол, поверьте не проиграете. Макси юбки или платье в пол очень модные в этом сезоне, скроют все недостатки. И последнее, черные колготки под шорты смотрится круто, НОО некоторые немного перепутали время года) Так что девчонки смотритесь в зеркало внимательней и желательно при включенном свете)) без обид!
Я надеюсь, что смогла донести до Вас свою мысль!



Думаю, что опоздала с этим постом,но вдруг кто-нибудь не знает, поэтому все-таки напишу) 
Магазин ТВОЕ +Союзмультфильм создали замечательную коллекцию футболок. Обязательно приобрету одну из них, пока не могу выбрать какую именно. Так же выпущены новые милые коллекции, уже поздно, поэтому напишу об этом завтра.

Befree и российский офис компании Disney представляют новую коллекцию одежды с изображением очаровательных Микки и Минни Маус. В совместной коллекции, выпущенной ограниченным тиражом, представлены несколько моделей маек, футболок и платьев, а также яркие лаковые балетки и маленькие забавные сумочки.
 Извините за мою пунктуацию, школа закончилась о правилах можно забыть)
 Спокойно ночи дорогие=*

Комментариев нет: