Home, sweet home!!!

Привет мои дорогие!
Вот и закончились мои каникулы!!(
Сегодня приехала домой, в пути успела приболеть, сейчас сижу носом шмыгаю!

Ох, ну и сумасшедший был у меня месяц! Я побывала на пенных и пьяных вечеринках, в клубе, на мужском стриптизе, нас выгнали из пиццерии, также меня укусила собака, чем-то отравилась, болела, побывала на море и сейчас снова приболела!! Приобрела новых друзей и знакомых, чему очень рада. И как же без парней) были и симпатия и разочарование!
Я настоящая неудачница. Сломался телефон, мне его сделали, приехала домой и он снова сломался-пропали все фотки, а самое ужасное, что пропали все фотки, которые были на флэшке, т.е. все фотки за этот чудесный месяц отрыва!Хорошо что я, видимо чувствуя одним местом, скинула их на комп!К моему счастью родители в сентябре поедут в отпуск и привезут мне все фотки)
Спокойной ночи!Ждите завтра новый пост!)

2 комментария:

Andy Regen комментирует...

с приездом!)

Marina комментирует...

спасибо!сейчас сижу перечитываю все твои посты!много фоток)