12.10

Доброй  ночи всем кто еще не спит!
Не знаю как у Вас,но на меня работун нападает только после 22, как и желание покушать) и никак не могу заставить себя сесть заниматься раньше, не могу собраться. Многие успевают все сделать и погулять и в инете полазить, а я только в инете сижу)
Недавно, гуляя по просторам всемирной паутины, нашла много интересных ссылок. Одна из них это Будист.ру. Я, конечно же  не поверила, что существует такой бесплатный сервис, в котором можно настроить будильник и в нужное время тебе позвонит абсолютно незнакомый человек с любой точки нашей необъятной страны, чтобы сказать "Доброе утро!"  И сегодня утром мне позвонил какой-то парень и говорит: "Доброе утро, Соня!" и тиишина) я молчала секунд 5 прежде чем понять кто это и почему он мне звонит. Парень оказался с Сыктывкара) Он оочень позитивный, так поднял настроение, спасибо ему за это! Мы немного поговорили о погоде, решили что оденем и попрощались! Вот так просто без имен и лишних вопросов. Обязательно заведу будильник на завтра, точнее уже на сегодня. 
Теперь на моем экране живет маленькое чудо и зовут его Wofty. Так вот эта прелесть меня ужасно напугала. Было уже за полночь,  делала химию фильм только закончился и слышу дыхание...мне показалось что так близко и сзади меня, а я еще в наушниках была, думаю ну все кранты мне) стоит за моей спиной какое-нибудь приведение или еще какая-то нечистая. Я замерла, даже дыхание перехватило, боялась повернуться, но как только я это сделала до меня дошло, что это мой зверек хропит) сладко и ни о чем не беспокоясь)
 Сладких Вам  снов!

Комментариев нет: